На ЗАЗе будут вести штамповку, сварку ,и окраску кузовов, полную сборку. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%, что позволит предложить автомобиль не только на рынке Украины, но и в соседних странах, в частности в России и тоже под собственным именем и брэндом ЗАЗ.
В Запорожье освоят производство ЗАЗ Vida с кузовом хэтчбек и седан, а всего за 2012 год планируется производство 10000 единиц нового автомобиля. Производство опытной партии стартует уже декабре, а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года. Тогда же автомобиль поступит и в дилерскую сеть.
По данным AUTO-Consulting, стоимость ЗАЗ Vida будет на 5% меньше, чем аналогичных модификаций Chevrolet Aveo. Изначально, Vida будет предлагаться с 1,5-литровым GM-овским бензиновым мотором, а также с мелитопольским двигателем 1,3 л. В последствии, под капотом ЗАЗ Vida может появиться и 1,5-литровый двигатель 109 л.с., известный по другим моделям ЗАЗ Forza и Lanos.
Производство ЗАЗ Vida будет вестись на том же конвейере, где сейчас выпускают Lanos и постепенно будет вытеснять предшественника. Показательно, что с началом производства Vida продажи в Украине нынешнего поколения Chevrolet Aveo будут прекращены, а на рынок выйдет полностью новый автомобиль под таким именем. Правда, он уже будет существенно дороже и ЗАЗ Vida и Aveo-II, а будет конкурировать уже с Hyundai Accent и Kia Rio.
С появлением ЗАЗ Vida позиции Запорожского автозавода в Украине станут намного мощнее. Именно с этой моделью, а также с ростом популярности ЗАЗ Forza в 2012 году, в корпорации «УкрАвто» связывают надежды для брэнда «ЗАЗ» стать №1 в Украине, потеснив с этого пьедестала российский АвтоВАЗ.