Запуск проекта “Кино-тест-драйв в Renault”

Информация размещена на правах рекламы или нашими партнерами:

C 25 по 27 сентября 2015 г. в дилерской сети Renault состоится показ мультфильма для детей “Песня моря” (“Song of the Sea”, режиссер Томм Мур, Ирландия-Дания-Бельгия-Люксембург-Франция, 2014, 93 мин). Во время мероприятия для детей предусмотрена развлекательная программа и угощения.

C 2 по 4 октября 2015 г. в дилерской сети Renault состоится показ кинофильма “Безумная свадьба” (“Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?”, режиссер Филипп де Шоврон, Франция, 2014, 94 мин). Во время мероприятия предусмотрены угощения от партнеров “Mirinda” и “ХрусTeam”.

Зарегистрироваться на специальный показ мультфильма или кинофильма можно онлайн по ссылке http://dealers.renault.ua/ru/site/call_record или по телефону бесплатной горячей линии* Renault 0(800)500-351. Предварительная регистрация на показы обязательна.

Во время визита в дилерский центр Renault будет возможность:

  1. посмотреть кинофильм или мультфильм в украинском дублировании, предоставленные украинским дистрибьютором фильмов “Артхаус Трафик”;
  2. познакомиться с новыми моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway с АКП;
  3. провести тест драйв с новинками на АКП.

Все посетители, которые пройдут тест-драйв любой модели Renault в дни специальных показов (25-27.09.15 и 2-4.10.15), участвуют в розыгрыше приза - iPhone 6 (32 Гб).

Розыгрыш состоится 6 октября 2015 г. в пресс центре медиа группы “Автоцентр” (г. Киев, ул. Златоустовская 50) с помощью сервиса подбора случайных номеров http://www.random.org/ в присутствии нотариуса, а также представителей компании Renault в Украине и медиа группы “Автоцентр”.

Дополнительная информация: RENAULT и кинематограф

Роман Renault с кинематографом продолжается уже более 110 лет. 13 февраля 1895 г. братья Огюст и Луи Люмьер запатентовали первое устройство “для записи и просмотра хронофотографических изображений”. Так родился кинематограф. Всего четыре года спустя Луи Рено снялся в фильме за рулем “вуатюретки” Type A. Он стал одним из первых промышленников, которые осознали потенциал нового жанра для рекламы своих продуктов.

За свою долгую историю Renault установила тесные связи с теле- и кинокомпаниями. Автомобили Renault появляются на экранах телевизоров во всем мире, начиная от телесериалов и заканчивая художественными фильмами. Для нужд кинокомпаний всегда доступен парк примерно из 40 автомобилей, представляющих полный модельный ряд марки (традиционные и электромобили).

Среди знаковых культурных событий мирового масштаба, которые поддерживает компания Renault - Каннский и Венецианский кинофестивали, кинофестивали в Одессе, Довиле, Лионе, Ангулеме, Альп д’Уэзе, Кабуре, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне, Вальядолиде.

*График работы горячей линии: пн-пт с 8.00 до 20.00, сб-вс с 9.00 до 19.00. Звонки по Украине бесплатные.

16.09.2015
#renault#тести