Электрический Hyundai Kona проехал на одном заряде 1026 км

В настоящее время Hyundai Kona Electric способен проехать до 484 километров без подзарядки, но это ничто по сравнению с тем пробегом, который Hyundai удалось «выжать» из своего электрического кроссовера.

Hyundai Kona Electric доступен с двумя аккумуляторными блоками, наименьший из которых имеет емкость 39 кВт-ч, а наибольший — 64 кВт-ч. Kona Electric с самой большой емкостью, согласно циклу WLTP, способен проехать до 484 километров на одной зарядке, и этот показатель меркнет по сравнению с результатом, который самому Hyundai удалось «выжать» из батареи на 64 кВт-ч.

Hyundai не удалось каким-то чудом увеличить запас хода Kona Electric более чем вдвое. Тем не менее, на немецком треке Lausitszring протяженностью 3,2 километра бренд протестировал три кроссовера Kona Electric с единственной целью: «выжать» как можно больше километров из полностью заряженного аккумуляторного блока.

Каждый из трех стандартных Kona, оснащенных аккумуляторной батареей на 64 кВт-ч, по словам Hyundai, проехал более 1000 километров на одной зарядке. Абсолютным победителем стала ярко-красная копия, которая смогла проехать 1026 километров, прежде чем была израсходована последняя «капля» электроэнергии. «Рекордная Kona» потребляла всего 6,24 кВт-ч на 100 км пути, что значительно меньше, чем значение 14,7 кВт-ч / 100 км, определенное методом WLTP. Два оставшихся Kona Electric проехали 1018,7 и 1024,1 км, столь же впечатляюще.

Hyundai организовал смену водителей, каждый из которых мог проехать километр со скоростью «среднего городского движения». Средняя скорость за 1000 километров колеблется от 29 до 31 км/ч. Фактически, три Kona и их пилоты соревновались друг с другом. Им было разрешено использовать климат-контроль, но, конечно, никто не решил включить кондиционер и увеличить потребление электроэнергии, что было непросто, учитывая температуру наружного воздуха 29 градусов. Информационно-развлекательная система также не использовалась ни одной командой. Между прочим, все Kona использовали стандартные шины Nexen Nfera SU1 с низким сопротивлением качению.

Источник: 32cars.ru
16.08.2020
#hyundai#тести#авторинок#електромобілі