Как считают в компании, применение этого аромата в автосалонах укрепит образ Lincoln, «ассоциирующийся с роскошью и теплом». Дилеров просят либо наносить духи на пробные бумажные полоски, либо распылять через систему вентиляции.
Аромат был придуман американской фирмой SensoryMax, которая специализируется на продаже освежителей воздуха. В его создании также принял участие известный швейцарский парфюмер Рене Моргентэлер. До этого парфюм почти год проверяли в одном из калифорнийских салонов «Линкольна», и, по словам его сотрудников, «отзывы покупателей были очень хорошими».
В начале 2013 года Lincoln извинился перед клиентами за задержку поставок седана MKZ подарочным сертификатом. Всем покупателям, которые не получили машину вовремя, вручили стодолларовый купон на ужин в ресторане. В некоторых случаях компания дарила клиентам солнцезащитные очки, путевку на отдых на уик-энд или бутылку редкого виски.
Концерн General Motors, конкурент марки Lincoln и ее материнской компании Ford, в марте 2013 года также запустил маркетинговую кампанию, призванную компенсировать недовольство покупателей. GM предложил всем своим клиентам, чьи автомобили попали под недавнюю отзывную кампанию, 500-долларовую скидку при покупке следующей машины.