Суммарный доход команд Формулы-1 складывается из платы за телетрансляции Гран-при, взносов организаторов гонок, продажи официальной атрибутики чемпионата мира и спонсорских отчислений. В прошлом сезоне основными спонсорами Формулы-1 являлись корейский производитель бытовой электроники LG и швейцарский банк UBS. По оценкам специалистов, рост доходности чемпионата мира связан с расширением календаря первенства и увеличением количества телекомпаний, транслирующих гонки.
По условиям соглашения команд с Берни Экклстоуном, ежегодная прибыль от коммерческой деятельности Формулы-1 делится поровну между компанией-промоутером Formula One Administration (FOA) и участниками чемпионата мира. Дальнейшее распределение средств производится командами Формулы-1 на основании их положения в зачете Кубка конструкторов предшествующего сезона: чем лучше конюшня закончила предыдущий чемпионат, тем большее финансирование она получает.
Бюджеты коллективов, участвующих в чемпионате мира, складываются из денег, выплачиваемых им компанией Берни Экклстоуна, и вливаний спонсоров каждой отдельной команды. По оценкам экспертов, средний бюджет команды Формулы-1 составляет порядка 170 миллионов долларов.