Японцам предложен хэтчбек Nissan Note e-Power Nismo S

Внешне исполнение Nismo S отличается от Nismo именно литерой S на решётке и корме. Агрессивный обвес и светодиодная оптика у версий одинаковые. Гибрид идентифицируется по шильдику e-Power.

У покупателя хэтчбека Nissan Note в Японии от богатства выбора мог бы взорваться мозг. Можно взять просто бензиновый Note, версию Nismo или Nismo S, гибрид e-Power, вариацию e-Power Nismo и, наконец, вариант e-Power Nismo S. Причём это сильно упрощённая иерархия, поскольку в неё не включены модификации типа Medalist X Four, e-Power Autech Sport Spec, X Dig-S и так далее. Мы бы и рады во всём разобраться, но когда иероглифы приправлены штуковинами вроде EM57-N2+HR12DE. Максимальная отдача хэтча Note e-Power Nismo S — 136 л.с., 320 Нм, на 25% больше, чем у стандартного гибрида.

Цена варианта e-Power Nismo S - 2 671 920 иен ($23 600). Гибрид e-Power Nismo предлагается за 2 488 320 ($22 000). Бензиновый Note Nismo S оценивается в 2 328 480 ($20 600), Note Nismo — в 2 122 200 ($18 800). Самый обычный хэтч стоит от 1 421 280 ($12 600).

Спортивные сиденья отделаны замшей с красной прострочкой и логотипом Nismo. Алюминиевые накладки предусмотрены не только на педали, но и на площадке для отдыха ноги.

Напомним, что в установке e-Power бензиновый двигатель 1.2 служит только генератором для подзарядки батареи. В «эске» мощность ДВС увеличена на четыре силы (до 83). Электромотор, раскручивающий передние колёса, прибавил 27 л.с. Компания Nissan сообщает, что система e-Power помогла Ноуту стать в Японии лидером по числу зарегистрированных автомобилей за первые шесть месяцев 2018 года. Популярнее только кей-кары.

Источник: Драйв
28.09.2018
#nissan#авторинок#електромобілі