Если модель Ray, представленная в начале осени 2012 года, позиционировалась как скутер, ориентированный на покупательниц, т.е. скутеристов женского пола, то Ray-Z должен, как предполагается, в первую очередь привлекать мужское население.
Yamaha cейчас активно пытается закрепиться в Индии и превратить ее в пятый по величине рынок для своей продукции в мире.
Помимо Ray-Z, в линейке продукции на текущий год были презентованы еще две новинки – SZ-RR и SZ-S.
У всех машин стоит одинаковый 4-тактный мотор с воздушным охлаждением объемом 113 кубических сантиметров, выдающий на гора 7 л.с. мощности и 8,1 Нм крутящего момента.
Скутер очень экономичный – на 53 километра пути он тратит всего 1 литр топлива.
Основными конкурентами Yamaha Ray-Z на индийском рынке станут такие машины как Honda Dio, Suzuki Swish, Mahindra Duro и TVS Wego.
«Ямаха» планирует продавать не менее чем по 5 тысяч скутеров Ray-Z в месяц (в дополнение к уже продающимся сейчас 10 000 аппаратов в месяц модели Ray).
Скутер будет продаваться по цене всего в 48 500 рупий (657 евро). На модели SZ-RR и SZ-S установлены цены в 62 500 рупий (845 евро) и 59 500 рупий (805 евро) соответственно.