Это крепкий и строгий байк двойного назначения, предназначенный, скорее всего, в первую очередь для тех, кто хочет сочетать удовольствие с практичностью.
Сердце этого аппарата – 196-кубовый 4-тактный, 2-клапанный карбюраторный мотор с воздушным охлаждением, одноцилиндровый, который выдает более чем достаточно мощи на низких и средних оборотах, чтобы пилот мог справиться с любым типом покрытия безо всяких проблем.
Двигатель идет в связке с мягко переключающейся 5-скоростной коробкой передач с ручным переключением.
Мотоцикл также может похвастаться низким сиденьем и притороченными к раме подножками для пассажира. Также имеются вполне современная панель инструментов со спидометром, одометром и рядом других указателей. Нельзя не отметить и довольно конкурентоспособную цену – в 4 600 долларов оценивают этот байк на американском рынке.