Такой вывод сделали эксперты из предварительно поданных в калифорнийские регулирующие вредные выбросы органы «Ямахой» бумаг.
При этом никакой официально информации о Yamaha YZF R6 2013 модельного года пока нет.
Но бумаги точно говорят о том, что по крайней мере по двигателю никаких изменений в обновленной машине не предвидится. Все цифры по уровню выбросов, по весу мотоцикла и объему двигателя – такие же, как и для модели 2012 года.
Это, конечно, еще не означает, что изменений не будет вообще – документы отражают только ряд характеристик будущего мотоцикла, изменения возможны в стилистических деталях, в обвесе, в тормозах, в шасси и подвеске.
Однако, как отмечают эксперты, даже такие изменения в мотоцикл сложно внести без того, чтобы хотя бы слегка не изменился уровень выбросов углеводородов, окиси углерода или оксида азота. А все эти показатели указаны в направленных в США документах и в них нет ни капли изменений по сравнению с моделью 2012 года. Так что вероятность изменений в мотоцикле на самом деле минимальна.
Таким образом, можно практически с полной уверенностью отметить, что если конкуренты Yamaha - Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R и Triumph Daytona 675 – все в той или иной степени обновились, то R6 останется таким же, как прежде, как минимум на ближайшие 12 месяцев.