Если это будет серия 250-кубовых машин, то в ней обязательно будет спортбайк - фактически YZF-R250, как главный конкурент Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 250R, которые неплохо продаются на многих рынках.
По мнению мотоэкспертов, активность ведущих производителей в сегменте 250сс объясняется в мировых масштабах именно тем, что в Индии, на одном из крупнейших если не самом крупном моторынке мира, в последнее время с ростом благосостояния граждан все активнее наблюдается тенденция среди молодых людей апгрейдиться и пересаживаться с традиционно популярных 150-кубовых аппаратов на более мощные и приемистые 250-кубовые модели.
Сейчас флагманом Yamaha на индийском рынке является 150-кубовая модель R15, и хотя она не продается на западных рынках, чтобы не мешать продажам более традиционного для этого региона объема R125, в Индии она была и пока остается настоящим бестселлером. Но конкуренты наступают и оперативно реагируют на изменение спроса в Индии - «Ямахе» нельзя отставать.
Если R250 таки появится, то он определенно будет выпускаться прямо в Юго-Восточной Азии и будет ориентирован именно на индийский рынок и рынки соседних азиатских стран. Но при этом, как и CBR250R, он вполне может стать и подходящим байком начального и среднего уровня для таких стран как США, Австралия и ряд стран Европы. И хотя «Ямаха» уже делает YBR250, в новой модели скорее всего будет использоваться уже двигатель не с воздушным, а с жидкостным охлаждением.