По словам Людмилы Тыбольчук, начальника управления маркетинга сети АЗК WOG, победа в данной номинации – это не только подтверждение лидерства компании на рынке, но и свидетельство лояльности и доверия потребителей. Л. Тыбольчук также подчеркнула, что национальная сеть автозаправочных комплексов WOG постоянно работает над повышением уровня сервиса, совершенствует корпоративные стандарты, расширяет присутствие на рынке. «Выбор года» – это выбор потребителейи экспертов, и поэтому это самая высшая оценка работы компании, оценка правильно избранной стратегии» - заявила представитель WOG.
В прошлом году сеть АЗК WOG также была признана победителем в номинации «Сеть автозаправочных станций года» этого же конкурса.
«Выбор года» – это первый Международный конкурс, основной целью которого является комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов для избрания лидеров года в каждой номинации.
Победителей конкурса «Выбор года» определяют по результатам исследований, отображающих реальные предпочтения людей. Еще одной особенностью фестиваля-конкурса является международный аудит, который проводит компания Delloitte, одно из самых авторитетных агентств в мире.
Сеть автозаправочных комплексов под ТМ WOG – одна из самых больших сетей АЗК на отечественном рынке нефтепродуктов. Автозаправочные комплексы WOG обеспечивают качественным топливом и предлагают необходимые сопутствующие услуги водителям на автодорогах государственного и международного значения и в больших городах Украины. По состоянию на ноябрь 2011 года сеть АЗК, работающих под ТМ WOG, насчитывает более 400 автозаправочных станций в 23 регионах Украины.