Совместный проект анонсировали в 2010 году. «Ягуар» планировал вывести на рынок гибридный суперкар, оснащенный 1,6-литровым мотором с турбонаддувом и двумя электродвигателями. Их должна была поставлять Williams, ведущая собственные разработки в этой области – за них отвечает подразделение компании Williams Hybrid Power. Однако в декабре 2012-го в «Ягуаре» отказались от выпуска C-X75, объяснив это нестабильной экономической ситуацией в мире, которая помешала бы продать две сотни таких автомобилей стоимостью 1,15 миллиона долларов каждый.
Jaguar C-X75
Потеря клиента лишит Williams части доходов. Согласно докладу швейцарского банка AM Bellevue, выручка команды в прошлом году составила 156,6 миллиона евро, а в 2013 году, по прогнозам, уменьшится до 120,3 миллиона евро.
В настоящий момент Williams пытается возместить потери за счет новых контрактов. Соглашение с серией Формула E, стартующей в следующем спортивном сезоне, должно принести команде 11,8 миллиона. Но их Williams получит только после запуска чемпионата.
Бюджет конюшни большей частью формируется за счет поступлений от владельца коммерческих прав на Формулу-1, а также благодаря контрактам со спонсорами, крупнейшим из которых является венесуэльский топливный гигант PDVSA.