Ранее шинники планировали вернуть резину с кевларовым каркасом к этапу в Монреале – об этом фирму Pirelli просили Mercedes AMG и Red Bull. Тем не менее, сопротивление со стороны Ferrari, Lotus и Force India вынудило итальянскую компанию отложить полноценный переход на новые шины. На Гран-при Канады участники чемпионата мира получат резину образца 2013 года – в этой модификации каркасы покрышек выполнены из стали.
В Pirelli пока не знают, согласятся ли гоночные коллективы перейти на резину с кевларовым каркасом по ходу сезона. Для того, чтобы изменить конструкцию покрышек в течение чемпионата, шинники должны заручиться согласием всех конюшен – на данный момент против выступают как минимум три команды.
На Гран-при Канады участники получат сверхмягкие и средние комплекты. «Мы довольны тем, что сможем испытать новые шины в тренировке. Но главное – гонка пройдет на шинах 2013 года», – заявил руководитель Lotus Эрик Булье.