За три прошедших дня участникам соревнований пришлось пройти много трудных испытаний — хитрая связка поворотов и резкие перепады высоты на трассе, задуманной Германом Тильке, известным во всем мире архитектором, проектировавшим трассы для Формулы 1. Машины в прямом смысле сваливались в «объятья» гравия и сходили с дистанции досрочно. Под восхищенными взглядами зрителей и журналистов, автогонщики проходили повороты с заносом и горели, боролись в агрессивных поворотах трассы.
Ferrari F430 Алексея Васльева попадает в гравийную ловушку трассы.
На протяжении двух гоночных дней пилоты класса «Туринг» радовали глаз зрителей напряженной борьбой. Высочайшую планку, еще в квалификации установил мастер спорта международного класса, многократный Чемпион России и Президент республики Татарстан Рустам Минниханов. В первом заезде побороться с ним смог, пожалуй, только действующий чемпион класса — Александр Фролов. Во втором заезде, который проходит при реверсивном старте, Александру удалось вырваться на первое место, г-н Минниханов финишировал четвертым. По предварительным протоколам РАФ, призовые места 2го этапа распределились следующим образом: 1 место — Александр Фролов, 2 и 3 место — Дмитрий Добровольский и Николай Карамышев соответственно. По итогам первых двух этапов лидирует Александр Фролов.
Награждение победителей класса «Туринг». 1 место - Александр Фролов (THK Racing Team), 2 место - Дмитрий Добровольский (THK Racing Team).
Во время гонки класса «Супер-продакшн» неожиданно вспыхнул автомобиль Василия Кричевского. В погоне за лидерской позицией гонщик перегрел двигатель. Призерами этапа, по предварительным протоколам РАФ, стали Александр Львов, Андрей Артюшин и Юрий Семенчев.
Автомобиль Василия Кричевского (класс «Супер-продакшн») после тушения загоревшегося во время гонки мотора.
Впервые в гоночной серии RRC выехали американские автомобили «Легендс» — моно-класс 130-сильных спортпрототипов. На старт вышло девять автомобилей, внешне напоминающих классические болиды серии NASCAR 40-50-х годов. Тройка лидеров, по предварительным протоколам РАФ, выглядит так: Шота Абхазава, Виктор Шайтар и Олег Чеботарев.
Гонка класса «Легендс», борьба за лидерство между Шотой Абхазава(12) и Виктором Шайтаром (21).
Нешуточная борьба развернулась в классе «МитДжет». Утром, 3 июня, на разминке разбил свой автомобиль Артем Каменский — молодой гонщик не справился с заносом. К счастью, все обошлось без серьезных травм.
Авария пилота Артема Каменского во время разминки класса «МитДжет».
В финальном заезде «МитДжет» борьба за первые места шла как в начале, так и в середине пелетона. Раз за разом гонщики обгоняли друг друга, соревнуясь за право попасть на наградной подиум. Андрей Радошнов спорил за победу с Сергеем Трофимовым, но, после схода обоих пилотов, победа в заезде досталась Рубену Шумееву. Второе и третье места заняли Михаил Малеев и Виктор Шайтар соответственно. Данные указаны по предварительным протоколам РАФ. Первое место в командном зачете получила команда Junior Racing Team (JRT).
«Крутящий момент» машины Андрея Радошнова (10). Гонка класса «МитДжет».
В классе «Национальный» было также жарко — предметом ярых споров стала резина «Yokohama». Если суммировать мнения и позиции сторон, получается, что вышла парадоксальная ситуация, когда моно-поставщику покрышек пришлось дать в один класс разную резину. По ходу разбирательств произвели анализ результатов квалификации, и было принято решение проводить гонку на имеющихся в наличии на данный момент покрышках. Нехватка резины возникла в результате возросшего спроса на гоночные шины, что, по мнению официальных лиц, момент положительный. Поставщики планируют уровнять класс «Национальный» путем поставки другого, но одинакового для всех типа покрышек. По предварительным протоколам РАФ, лидерами стали: Андрей Масленников, Александр Кобенко и Наталья Гольцова.
Пилотесса Наталья Гольцова (класс «Национальный») на старте гонки Объединенного заезда 1600.
Несмотря на длительное время заезда в классе GT, гонщики не сдавались до последних кругов. По словам Рубена Шумеева, президента НП «Актив-ПРО Рэйсинг», у класса отличное будущее — уже к концу сезона организаторы ожидают порядка пятнадцати автомобилей в зачете. «Развивается только то, для чего созданы условия, а мы прикладываем все усилия для развития и популяризации автомобильного спорта в России», — подытожил Шумеев.
Последний гоночный день прошел в предчувствии бури — дождь, шквалистый боковой ветер в каньоне и ярое соперничество пилотов на трассе подарили нам незабываемые моменты.
Третий этап RRC пройдет в Нижнем Новгороде на трассе Нижегородское кольцо с 16 по 17 июня.