Заново пересмотренный компанией BMW концепт-кар BMW i3 представлен в Лондоне.
Новое видение концепта BMW i3 демонстрирует направление компании при разработке будущих интерьеров и экстерьеров авто, опережая новинки 2013 года. Как заявил Бенуа Иаков, глава дизайнерского отдела компании - «Все, что мы здесь видим – на 90% готово к серийному производству, хотя визуальная сторона деталей возможно и претерпит какие-то изменения». BMW i3 состоит из двух независимых модулей. Структурный модуль Drive сделан из алюминия и включает в себя аккумулятор, систему привода и ходовую часть.
Вторая, «жилая» зона изготовлена из легкого углеволокна и армированного пластика. Вес автомобиля не превышает 1250 кг. BMW i3 запитывается от 168-сильного электродвигателя, который находится на задней оси вкупе с электроникой систем управления и дифференциалом. Он выдает 170 Нм крутящего момента. Мотор сопряжен с задними колесами через одноступенчатую коробку передач. BMW утверждает, что i3 будет ускоряться до сотни за восемь секунд при максимальной скорости в 150 км/ч.
Энергия поступает от литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом, чтобы обеспечить лучшую развесовку. BMW утверждает, что «чистый» запас хода на электротяге составляет 100 км, после чего автомобиль может быть полностью заряжен от стандартной розетки за шесть часов, причем 80% заряда будет достигнуто всего за один час.
Пассажирский модуль имеет больше пространства, чем в любом другом обычном автомобиле марки, так как в нем нет центрального тоннеля. Все приборы и элементы управления, присущие центральной консоли перенесены на приборную панель, оснащенную множеством ЖК-экранов. Также доступно 200 литров багажного отделения.
Как заверяют в компании, множество систем и элементов дизайна данного авто уже скоро можно будет увидеть на будущих серийных моделях компании – после того, как они пройдут апробацию.