«Я подтверждаю, что ни одна из команд не использует в каком бы то ни было виде систему взаимосвязанной передней и задней подвески», – сказал Бауэр.
Какие команды привели болиды в соответствие с правилами, не уточняется. Ранее стало известно, что подвеску FRIC собираются снять Mercedes AMG, Red Bull и McLaren. Это было сделано во избежание протестов со стороны команд, которые, вероятно, не использовали FRIC или ее аналог. Предположительно, протест могли подать Ferrari и Caterham.
Система FRIC (Front-and-Rear Interconnected Suspension – взаимосвязанная передняя и задняя подвески) позволяет контролировать постоянную величину дорожного просвета. Ее называют аналогом активной подвески, которая была запрещена перед сезоном 1994 года. Разработкой новой системы на протяжении нескольких лет занимались многие команды Формулы-1. Впервые на нее обратили внимание в конце 2013 года на болидах Mercedes AMG. Подвеску «Мерседеса» называют самой технически сложной в чемпионате.
Пилоты Mercedes AMG в сезоне 2014 года выиграли восемь гонок из девяти. Нико Росберг и Льюис Хэмилтон занимают первое (165 очков) и второе место (161 очко) в личном зачете, а команда с отрывом в 158 очков от ближайшего преследователя, Red Bull, лидирует в Кубке конструкторов.
Гран-при Германии пройдет 18-20 июля на трассе «Хоккенхаймринг».