В Red Bull Racing использовали спорные воздухозаборники с первого этапа сезона в Австралии, но ранее тормозная система RB8 не вызывала нареканий у представителей автофедерации. FIA заинтересовалась этим узлом после того, как запретила отверстия в днище автомобиля Red Bull: это техническое решение также не сразу признали нелегальным.
В Формуле-1 воздухозаборники тормозов используются для охлаждения дисков и суппортов. На Red Bull RB8 часть воздуха, поступающего в охлаждающие каналы, затем перенаправлялась в сторону подшипников: технический директор команды Эдриан Ньюи уверял, что это является единственной целью отверстий в патрубках воздухозаборника. Тем не менее, в FIA постановили, что получаемый воздушный поток позволял улучшить аэродинамику в районе передних колес.
Команда Red Bull уже изменила конструкцию спорного узла. Спортивных санкций в отношении австрийской конюшни не ожидается.