Новая технология в отличие от традиционной системы впрыска Common Rail контролирует давление в каждом топливном инжекторе. Она постоянно следит и корректирует давление впрыска для каждого из четырех цилиндров, подбирая необходимое количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр для каждого цикла сгорания. Система i-ART работает благодаря специальному микрокомпьютеру, встроенному в верхнюю часть каждого инжектора.
По словам представителей «Вольво», более высокое, чем у традиционных дизелей, давление впрыска в сочетании с технологией i-ART позволят снизить потребление топлива и уровень выбросов CO2, а также увеличат отдачу агрегату и улучшат их звук.
В других новых дизельных и бензиновых двигателях компании будет также использоваться система Common Rail и система непосредственного впрыска топлива.
Помимо этого, в Volvo готовят восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
«Мы создадим компактные и интеллектуальные двигатели с таким уровнем мощности, что они превратят моторы V8 в динозавров. Наши новые четырехцилиндровые агрегаты позволят добиться для машин лучшей динамики, чем с нынешними «шестерками», а их топливная экономичность будет лучше, чем у нынешних «четверок». В добавок к этому, появление электромоторов позволит добиться уровня мощность современных V8», – заявил вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group Дерек Крабб.