По словам представителей «Вольво», полный контроль за созданием модульной платформы будет осуществлять именно шведский производитель. Однако все разработки центра станут «отвечать индивидуальным требованиям каждого бренда, касающимся их стоимости, уровням качества и характеристик».
На данный момент у шведской марки уже есть одна модульная платформа — SPA (Scalable Platform Architecture, архитектура масштабируемой платформы). Она будет использоваться только для крупных моделей, начиная с 60-й серии.
Первым Volvo, использующим это шасси, станет внедорожник XC90 следующего поколения, который появится на рынке в 2014 году. Затем на него переведут седан S80 и универсал V80, а также построят купе с посадочной формулой «2+2».
В мае и декабре прошлого года Volvo уже предоставила Geely свои технологии. Китайцам досталось шасси нынешнего XC90, еще одна платформа (для среднеразмерных автомобилей), ряд технологий в области безопасности и система тонкой очистки воздуха IAQS.
Компания Geely купила «Вольво» в августе 2010 года. За акции шведской марки китайцы заплатили «Форду», который прежде владел Volvo, 1,8 миллиарда долларов. При этом в 1999 году «Форд» отдал за Volvo на 4,6 миллиарда долларов больше.