Несмотря на то, что шведская компания полностью принадлежит китайцам, по местным законам она считается иностранной фирмой, поэтому прежде, чем начать производство автомобилей в стране, ей придётся заручиться поддержкой китайского партнёра и предложить продукт, полностью отвечающий китайским интересам. После того, как компания получит одобрение со стороны Национальной комиссии развития и реформ, начнётся строительство завода по выпуску автомобилей в городе Чэнду, который расположен на юго-западе Китая. Также Volvo рассчитывает построить в стране и предприятие по выпуску силовых агрегатов.
Напомним читателям, в августе 2010 года Volvo была приобретена Zhejiang Geely у Ford Motor Co за $1,8 млрд и считается одним из самых крупных иностранных приобретений китайского автопроизводителя. На данный момент Zhejiang Geely владеет 51% акций Volvo. Ещё 37 и 12 процентов принадлежат китайским провинциям Дацин и Цзядин соответственно.
За грядущие 10 лет шведский автомобилестроитель рассчитывает удвоить свои мировые продажи, которые к 2020 году могут составить порядка 800 тысяч автомобилей в год. Для этого компания инвестирует около 11 миллиардов долларов в развитие производства во всём мире. И в первую очередь на быстрорастущих рынках.