Начиная с 2009 года китайское подразделение Volkswagen столкнулось с валом жалоб потребителей на некорректную работу и неисправности в двух моделях трансмиссий DSG: DQ200 и DQ250. В этом году проблема превратилась в настоящий кризис и PR-проблему, которая, как считают многие, стала причиной ухода одного из топ-менеджеров компании - директора Карла-Томаса Ноймана.
Под давлением главного агентства КНР по контролю качества Volkswagen в прошлом месяце объявил, что компания намерена расширить гарантии для клиентов и предложит бесплатное обновление программного обеспечения коробки передач. Однако производитель по-прежнему отказывается признать наличие в DSG этих моделей конструктивных дефектов или объявить отзывную кампанию.
Строительство нового завода по производству DSG должно начаться в Тяньцзине в августе и закончиться к 2014 году. Предприятие будет выпускать трансмиссии моделей DQ380 и DQ500. Проектная мощность завода составит 450 000 единиц каждой модели в год. В настоящее время КП модели DQ500 производится только в Германии. Эта коробка будет использоваться в кроссоверах Tiguan, собираемых на заводе Shanghai Volkswagen, а модель DQ380 будет устанавливаться на китайские версии Audi Q3 и Golf GTI.
Сумма вложений Volkswagen в новое производство трансмиссий на территории КНР оценивается в 927 000 000 евро.