Пока что непреодолимое препятствие на пути всепоглощающей электрификации - вес батарей. И речь идет не только об электромобилях, но и о плагин-гибридах. Вокруг экологичности и экономичности последних витает столько условностей!..
Особенно остро проблема чувствуется, когда речь идет о статусном автомобиле. A кроссовер Volkswagen Touareg R – подключаемый гибрид – автомобиль очевидно таков. И дело не только в ценнике, но и в подаче маркетологов: все же «самый мощный Volkswagen в истории бренда!»
472 л. с., 700 Нм крутящего момента, 5.1 с до первых 100 км/ч… Хорошо, даже отлично! Но вот незаметно и даже как-то коварно наступает момент, когда батарея разряжается. Прощайте, хвалебные оды электротяге? Здравствуйте, огромный вес батарей и электроустановки?
Очень подробно, скрупулезно и с жизненными примерами – в нашем тест-драйве. Приятного просмотра!