По мнению руководства Volkswagen, новая марка позволит автопроизводителю освоить на китайском рынке новый сегмент. В настоящее время дешевые модели для Китая уже готовы у концерна General Motors, а также у компаний Honda и Nissan. Бюджетные машины будут выпускаться при сотрудничестве с китайскими автопроизводителями под собственными брендами.
Кроме того, в ближайшее время специальный бренд для Китая готовится представить альянс PSA Peugeot Citroen. Он будет разработан при участии партнера французского автопроизводителя - Changan Automobile Group.
Ранее сообщалось о намерении компании Volkswagen разработать компактную бюджетную модель автомобиля совместно с индийской компанией Maruti, принадлежащий "Сузуки". Машина будет предназначаться для стран с развивающимся автомобильным рынком. По предварительной информации, стоимость новинки не превысит 8600 долларов.
По итогам 2010 года Китай стал крупнейшим автомобильном рынке мира. В прошлом году здесь было реализовано 13,8 миллиона легковушек.