Награды получили рекламные кампании, которые проводились в США, Австралии, Новой Зеландии, Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Англии, Китае, Аргентине и Бразилии. Особым призом «Титановый Лев» была отмечена кампания «Think Blue», рассказывающая об экологичности автомобилей Volkswagen. Еще одна кампания – созданный для телевидения ролик «The Force», рекламирующий VW Passat седьмого поколения, – в одиночку собрала двух золотых и одного бронзового «Львов».
Этот ролик впервые был показан во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) 6 февраля 2011 года. По сюжету, маленький мальчик, одетый в костюм Дарта Вейдера пытается научиться управлять предметами силой мысли, а отец помогает ему при помощи брелока от Volkswagen Passat. За пять месяцев ролик, выложенный на видеохостинг YouTube, набрал 40,5 миллионов просмотров.
В конце июня организация «Гринпис» разместила на YouTube пародийный ролик, в которой персонажи «Звездных войн» в исполнении детей призывают руководство Volkswagen выпускать больше экономичных и экологически чистых автомобилей. Ролик-пародия появился в сети 28 июня, но уже пятого июля он был удален по требованию студии Lucas Film, владеющей авторскими правами на персонажей «Звездных Войн». Несмотря на это, за неделю пародию успели посмотреть более двух миллионов пользователей.