Напомним, прототип этой модели – Volkswagen XL1 – был представлен еще прошлом году на автошоу в Катаре. Если товарный автомобиль сохранит силовую установку концепта, то он будет самым экономичным в своем сегменте, с расходом 0,9 л дизеля на 100 км.
Этот Фольксваген использует 0,8-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 48 л.с., который дополняет 27-сильный электродвигатель с питанием от литий-ионных батарей. Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую роботизированную коробку.
Добиться рекордного расхода удалось за счет сочетания гибридной установки с максимально облегченным кузовом из усиленных карбоном полимеров. Это маленькая машина – при длине 3888 мм и ширине 1665 мм она весит 795 кг и рассчитана только на двух человек.
Предсерийный прототип XL1 набирает скорость 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная планка ограничена электроникой на отметке 160 км/ч. На одной электротяге гибрид проезжает до 35 км, а общий запас хода без дозаправки составляет 550 км.