Отделение коммерческих автомобилей Volkswagen провело онлайн-конференцию, на которой подвело итоги 2020 года и поделилось планами на будущее. Среди прочего, речь шла о новых моделях.
Гендиректор Карстен Интра объявил со сцены, что Volkswagen T7, первое изображение которого нам показали на прошлой неделе, будет полностью рассекречен в этом июне. При этом речь идет исключительно о пассажирском Multivan: коммерческий фургон Transporter T6.1 останется в строю и после смены поколений.
Новый Multivan уже со старта продаж получит гибридную силовую установку с возможностью зарядки от сети, а в 2022 году к нему присоединится полностью электрический Volkswagen ID. Buzz. Ожидается, что в США его будут продавать только в виде микроавтобуса, а вот европейцам предложат и грузовой вариант – в духе концепта ID. Buzz Cargo.
Новый коммерческий Transporter для «Фольксвагена» разработает Ford на базе своего Transit Custom. Выпуск фургонов под обоими брендами наладят в 2023 году на турецком предприятии американского концерна. В том же году на заводе Ford в Кельне стартует производство некого пассажирского электромобиля на фольксвагеновской архитектуре MEB. Кроме того, в рамках этого партнерства Volkswagen Caddy выступит донором для Ford Transit Connect.
Также Карстен Интра подтвердил, что новый Volkswagen Amarok, который выйдет в 2022 году, сохранит фирменные черты немецкой марки, хотя технически будет аналогом нового Ford Ranger. Производство обоих пикапов наладят на заводе «Форда» в Африке. Оригинальный «Амарок» сняли с конвейера в Ганновере еще в прошлом году – теперь там будут делать как раз ID. Buzz и другие электромобили на платформе MEB.