Volkswagen представил североамериканскую версию седана Passat нового поколения. Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках Детройтского автосалона.
При этом Volkswagen Passat для рынка США нельзя назвать совершенно новым автомобилем - дебютировавший в Детройте седан построен на платформе предшественника. Немцы не захотели переводить «Пассат» на модульную платформу MQB, как в случае с европейской версией модели.
Что касается внешности, то новый Passat похож на «Джетту» нового поколения, дебютировавшую в Детройте в начале 2018 года. Так, Volkswagen Passat получил горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, визуально объединенной с измененными стандартными светодиодными головными фарами.
Седан укомплектовали доработанным четырехцилиндровым бензиновым мотором, выдающим те же 176 л. с. (крутящий момент увеличился с 250 Н·м до 280 Н·м). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В частности, инженеры применили новый электронный блок управления силовым агрегатом и модернизированный гидротрансформатор. От версии с 3,6-литровым двигателем VR6 на американском рынке решили отказаться.
В список доступного оборудования вошла система слежения за «мертвыми» зонами, функция автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, а также адаптивный круиз-контроль и система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.
Что касается европейской версии нового Volkswagen Passat, то она дебютирует в начале февраля 2019 года. Выпуск автомобилей наладят в немецком Эмдене. Пока в «Фольксвагене» лишь отметили, что в рестайлинговой модели используют инновационные «вспомогательные системы управления и новые решения для светотехники». Кроме того, станут доступными модернизированные мультимедиа с дополнительными возможностями.