Немецкий автогигант Volkswagen официально анонсировал новый компактный кроссовер для Южной Америки, дебют которого состоится в конце текущего десятилетия. Помимо этого, компания Volkswagen готовит «самое большое модельное наступление в истории бренда».
Как рассказали представители немецкой марки, «важной частью крупнейшего наступления Volkswagen на южноамериканский рынок также станет семиместный вариант модели Tiguan, которая поступит в продажу в Бразилии в начале 2018 года».
В пресс-релизе немецкого бренда сказано, что в рамках нового стратегического плана Volkswagen попытается полностью перестроить свой бизнес на рынке Южной Америки, делегируя обязанности на места. Известно, что с 2020 года завод Volkswagen в Пачеччо (Аргентина) начнёт выпуск совершенно новой модели кроссовера для Южной Америки. Для этих целей в предприятие будет инвестировано свыше 653 миллионов долларов.
В основе нового кроссовера Volkswagen для Южной Америки будет лежать модифицированная версия платформы MQB. В компании этот автомобиль позиционируют для сегмента доступных моделей на южноамериканском континенте. Компактный кросс станет одной из 20 будущих новинок Volkswagen для этого рынка, которые также должны представить до конца текущего десятилетия.
По предварительным данным, как и предполагалось ранее, новинка окажется перелицованной версией недавно представленной модели Skoda Karoq. Ориентировочно, автомобиль будет называться Volkswagen Tharu. Ожидается, что машину предложат с двигателями 1.4 TSI и 1.5 TSI.
В официальном пресс-релизе генеральный директор компании Volkswagen South America, господин Ди Си, комментирует:
«Компания Volkswagen верит в большой потенциал южноамериканского континента. Инвестиции создадут оптимальные условия для эффективного производства нашего нового SUV, построенного в Аргентине для рынков Южной Америки».
Также представители немецкого автогиганта отмечают, что в рамках нового стратегического плана развития Volkswagen Transform 2025+ закладываются основы роста бренда на международных рынках. Южная Америка играет важную роль в этой стратегии. Ключевыми элементами стратегии роста являются крупнейшее модельное наступление в истории бренда и систематическая регионализация бизнеса.