Компания Volkswagen на проходящем в Пекине автосалоне представила прототип «купеобразного» седана под названием Midsize Coupe («среднеразмерное купе»). В модельной линейке марки эта модель, в случае запуска в серийное производство, могла бы занять место между седанами Jetta и Passat, а также составить конкуренцию Mercedes-Benz CLA.
Габаритная длина концепта, построенного на модульной «фольксвагеновской» платформе MQB, составляет 4597 миллиметров, ширина – 1838 миллиметров, а высота 1422 миллиметра. Прототип получился на 47 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире (и на 18 миллиметров шире «Пассата») и на 60 миллиметров ниже «Джетты».
Масса новинки не уточняется. Производитель лишь подчеркнул, что она меньше, чем у Passat (1440 килограммов) и Jetta (1417 килограммов). Объем багажника составляет 500 литров, что на 10 литров меньше, чем у «Джетты».
Прототип оснащен 220-сильной двухлитровой «турбочетверкой», которая в паре с семиступенчатым «роботом» DSG разгоняет новинку с нуля до ста километров в час за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 244 километра в час. Заявленный расход топлива – 6,4 литра на сто километров пути.
«Купеобразный» седан создан под руководством шефа дизайнерского бюро Volkswagen Клауса Бишоффа. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки – 0,29. У нее покатая линия крыши, «мускулистые» выштамповки на кузове, которые, по задумке авторов, должны визуально снижать центр тяжести, короткие свесы, а также 20-дюймовые колесные диски размерности 245/40.
В оформлении интерьера используется кожа и деревянные вставки, а передняя панель оформлена под черный «рояльный лак»
О возможности и сроках выхода серийной версии Midsize Coupe не сообщается. В Volkswagen лишь отметили, что прототип призван показать клиентам марки, как будет развиваться модельная линейка в ближайшие годы.