Компания Volkswagen официально представила обновленный хэтчбек Polo, который первым в сегменте получил светодиодные фары головного света и подвеску с регулируемым амортизаторами (предусмотрено два варианта жесткости, которые выбираются нажатием кнопки в салоне). Кроме того, модель обзаведется адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о фронтальном столкновении.
Среди других усовершенствований «Поло» – новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, который теперь встроен в рулевую колонку и, по словам представителей «Фольксвагена», позволил значительно улучшить управляемость автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 160 километров в час и способен как ускорять, так и притормаживать машину при движении в потоке, поддерживая заданную дистанцию до автомобиля впереди. Система может работать как на хэтчбеках с механической коробкой передач, так и с «роботом» DSG с двумя сцеплениям. В последнем случае электроника сможет самостоятельно затормозить Polo до полной остановки.
Хэтчбек будет предлагаться с обновленной линейкой двигателей, в которую войдут трех- и четырехцилиндровые агрегаты. Из них базовым станет 60-сильный 1,2-литровый мотор распределенным впрыском. Он же доступен в 75-сильной версии, а также в 90- и 110-сильных модификациях с прямым впрыском топлива.
Во второй половине года в гамме присоединится 90-сильный трехцилиндровый турбированный агрегат 1.0 с непосредственным впрыском. Мощность версии Polo BlueGT, комплектующейся двигателем 1.4 TSI с системой отключения цилиндров, увеличится со 140 до 150 сил. «Заряженный» турбомотор Polo GTI теперь будет развивать 190 сил — на 12 сил больше, чем ранее.
В линейке дизелей появятся трехцилиндровый агрегат 1.4, который придет на смену сразу двум моторам объемом 1,2 и 1,6 литра. Новый двигатель будет доступен в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 сил.