«Есть Apple, а есть другие продукты. Вот чем хочет стать концерн Volkswagen», – заявил Кропп.
Он также добавил, что стилистические изменения во внешности Passat CC были навеяны разработчикам перьевыми ручками Mont Blanc, устройствами «Эппл» и дизайнерскими наручными часами. «Вы наслаждаетесь, глядя на эти вещи, – заявил Кропп. – Вы знаете, что они обладают функциональностью, а за ними стоят еще и определенные инженерные решения, но вы просто наслаждаетесь, глядя на них. Вы хотите простой дизайн и это именно то, чего мы пытаемся добиться».
По словам Мартина Кроппа, дизайн «Фольксвагена» сейчас находится на том уровне, когда небольшие технические улучшения могут отделить немецкого производителя от конкурентов. «Сейчас мы намерены улучшать детали для того, чтобы действительно продвинуться вперед. Например, светотехника Passat CC сейчас имеет множество тонких линий и очень сложные стилистические детали», – добавил дизайнер.