«На последнем заседании следователь ругался с адвокатами, защищающими гаишников, говорил, что того, что они хотят, все-равно не будет, — рассказывает Ярослав Сурмай, отец погибшего. — Именно сотрудники ГАИ во всем виноваты, а я даже имен их не знаю. На суд они не приходят, хотя дают показания и рассказывают, будто прибыли на место происшествия через 5—10 минут после столкновения. Свидетели запуганы. На железнодорожном переезде, где произошло ДТП, девчонка дежурила. Так ее предупредили: «Говори так, как нам надо. Будешь болтать — будешь там же, где эти ребята».
По словам Татьяны Беспечук, матери выжившего 17-летнего Игоря, водитель «Мазды» Дмитрий Воронов утверждает, что сотрудники автоинспекции его авто не били, но подрезали: «Пострадавшие ребята молчат. Может, их запугали? Мой сын ходит уже без гипса, но нога болит. Сидит дома, на работу его такого никто не возьмет. А второй выживший, Паша Ильин, — в инвалидной коляске. Его мама лишилась работы, отца у них нет. Деньги Ильиным собирают все, кто сколько может». Пока Беспечуки дождались помощи лишь от жены водителя злополучной «Мазды» — сразу после ДТП она привезла им 1,5 тыс. грн. Остальные семьи надеются получить по 85 тыс. грн компенсации в суде.
В ГАИ АРК уверяют, что их сотрудники не виноваты в трагедии. «Согласно проверке, причинной связи последствий ДТП и тем, что авто преследовала ГАИ, не установлено. Виноват водитель иномарки», — отметил старший специалист сектора профилактики УГАИ в АРК Николай Астапов. Эту информацию подтвердили в Прокуратуре АРК. Уголовное дело, возбужденное только против Дмитрия Воронова (ему грозит до 10 лет заключения и лишение прав на 3 года), пока находится в Симферопольском райсуде.