В течение нескольких десятилетий все мотоциклы были ограничены мощностью 100 л.с. (даже спортбайки). Если мощность мотоцикла превышала 100 л.с., то его в обязательном порядке оснащали ограничителем «Le Retrofit». Проще говоря, владелец не мог пользоваться всем потенциалом мотоцикла независимо от его возможностей.
К счастью, правительство наконец-то прислушалось к здравому смыслу, так как искусственное ограничение мощности никак не влияет на количество ДТП, о чем свидетельствуют данные со всего Европейского Союза. В других странах ограничения мощности нет, и всем живется отлично. Дело в том, что к примеру какой-нибудь 50-сильный мотоцикл в руках неопытного мотоциклиста куда опасней нежели спортбайк, в седле которого сидит опытный пилот, прошедший различные курсы и школы экстремального вождения.
Новый закон должны официально представить в ближайшее время, опубликовать в газетах. Он еще не вступил в силу, но всё идет к этому.