При этом существенно сильнее, чем в среднем по рынку, упали продажи у французских марок - Renault (-20,3%) и Citroen (-14,5%). Тем не менее, продажи группы Peugeot Citroen в целом сократились только на 8,2%, так как показатель Peugeot снизился незначительно минус 2,9 процента. Группа Renault в целом продала в мае на 16,5% машин меньше.
Всего за январь-май продажи автомобилей на одном из крупнейших рынков Евросоюза сократились на 11,9% до 740 тысяч авто.
Довольно ощутимо улучшить свое положение на фоне французских производителей удалось нескольким зарубежным маркам. Продажи Toyota во Франции выросли на 10,2%, а Fiat — на 12,3%.
Европейский автомобильный рынок демонстрирует спад уже второй год подряд. Рецессия в ЕС отрицательно сказалась на доходах жителей региона, которые теперь все реже покупают машины. В марте продажи новых автомобилей в 27 странах Европейского союза сократились на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, составив 1,31 млн штук. В апреле же объемы продаж новых авто в Европе выросли впервые за 19 месяцев, однако весьма незначительно - на 1,8%.