Новая Skoda Octavia Scout. Альтернатива кроссоверу?

Семейство «Октавии» четвертого поколения пополнилось третьей по счету модификацией.

Рекомендуем посмотреть детальный обзор Skoda Octavia в комплектации Ambition от команды InfoCar:

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно кузов новинки украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Появление обвеса привело к некоторому увеличению габаритов: в длину Octavia Scout прибавила 16 мм, в ширину – 15 мм. Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор колесных дисков: в стандарте новинку укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов.

Изменений в интерьере значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего для новинки предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный гибрид».

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» с турбонаддувом объемом 1,5 л, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2,0 л), но доступен он в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата начала продаж пока не названы даже для европейского рынка.

Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Skoda Octavia A8 от команды InfoCar:

Также советуем вам посмотреть обзор Skoda Octavia 2020 (Octavia A8) от команды InfoCar.ua:

Источник: Motor1.com
10.06.2020
#skoda#шпигунські фото#тести