Трехдверный компакт-кар, созданный по мотивам концептуального автомобиля Pixel, будет примерно на 250 миллиметров короче модели Nano и его габаритная длина не превысит трех метров, а масса — 750 килограммов. Впоследствии, по словам Ратана Тата, планируется выпустить и пятидверную модификацию этой машины. Она будет построена на платформе Nano, однако шасси хэтчбека модернизируют для улучшения управляемости и снижения шума.
Представленный в Женеве прототип Tata Pixel был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью около 60 лошадиных сил, вариатором, системой "старт-стоп" и шинами с пониженным сопротивлением качению. В индийской компании утверждали, что расход топлива такой машины в смешанном цикле составит 3,4 литра, а уровень выбросов CO2 не превысит 89 граммов на километр.
Кроме того, концепт-кар был оснащен системой, позволяющей задним колесам вращаться в разных направлениях. Для облегчения парковки или разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо будет вращаться вперед, а внутреннее — назад. За счет этого радиус разворота машины составит всего 2,6 метра. Для серийного автомобиля такая система, как ожидается, предлагаться не будет.
По некоторым данным, серийная Tata Pixel появится на европейском рынке в продаже в 2012 году.