«Это великое имя, – охарактеризовал Лопес наследие «Лотуса». – Раньше люди говорили, что мы (подконтрольный предпринимателю инвестфонд Genii Capital, который владеет командой Lotus Формулы-1 – примечание «Мотора») заинтересуемся покупкой Lotus Cars только в случае хороших условий сделки. Это не так. Нас заинтересует возможность приобретения Lotus Cars тогда, когда мы поймем, как успешно управлять этой компанией».
«У нас существует эмоциональная связь с «Лотусом», – добавил Лопес. – Несмотря ни на что, мы хотим сохранить это имя в Формуле-1 – мы никогда не планировали назвать команду Genii F1 или как-нибудь похоже».
Группа Lotus Cars с 1996 года входит в состав малайзийского автопроизводителя Proton. Основным владельцем этой компании является государственная компания Khazanah. Несмотря на убыточность «Лотуса», малайзийская контора не собирается продавать люксовый бренд, хотя Жерар Лопес пытался выкупить автомобильную компанию. Тем не менее, в середине января 2012 года Khazanah продала 42,7 процента акций «Протона» частной фирме DRB-Hicom. Новый совладелец предприятия не против избавиться от своей доли в Lotus Cars, сохранив за собой только часть Proton.
По информации газеты The Sunday Times, в ближайшем будущем «Лотусу» потребуются значительные инвестиции. Исполнительный директор Lotus Cars Дэни Бахар намерен привлечь около 500 миллионов фунтов стерлингов на дальнейшее развитие бренда. Согласно предположениям британских журналистов, это может означать, что Бахар попробует самостоятельно выкупить долю DRB-Hicom в автомобильной компании, а партнеры ему нужны для финансирования сделки.