Грядущее увольнение Коллеса станет частью масштабного процесса реструктуризации команды. За последнее время в HRT пришли несколько опытных инженеров и конструкторов, конюшня договорилась с Mercedes GP об аренде ее аэродинамической трубы, а в будущем Hispania планирует открыть собственную штаб-квартиру с возможностью производства болидов на территории Испании.
В настоящий момент автомобили HRT обслуживаются механиками команды Колина Коллеса TME-Futurecom, на постоянной основе участвующей в гонках на выносливость и серии DTM. Таким образом, в случае незамедлительного разрыва с менеджером Hispania не сможет продолжить участие в текущем сезоне Формулы-1 из-за отсутствия собственного технического персонала. Как сообщает Motorsport-Total, Коллес сохранит часть своих функций, чтобы окончательно расстаться с командой по окончании переходного периода.
По слухам, в услугах Коллеса были заинтересованы в Williams, однако совладелец британского коллектива Тото Вольфф опроверг эти сообщения. «Колин – мой друг. Если бы мне понадобился человек, способный спасти компанию из критической ситуации, то я бы сразу обратился к нему, – заявил австриец. – Но в Williams у нас совершено иная ситуация». Действующим руководителем Williams является Адам Парр. Весной этого года британец взял на себя ответственность за провал команды в начале сезона, однако владельцы Williams решили оставить Парра на его посту.