Японская компания заявляет, что это нормальное явление, учитывая высокий тепловой КПД 1,5-литровых турбомоторов.
Современные автомобили оснащены огромным количеством технологий и функций, которые делают повседневные поездки проще и комфортнее. Однако развитие двигателя внутреннего сгорания и его постоянно улучшающаяся эффективность означает, что некоторые новые владельцы автомобилей Civic 2016-2018 годов и CR-V 2017-18 годов могут иметь дело с давно забытыми проблемами прогрева.
Первые сообщения о том, что Honda Civic и Honda CR-V, оснащенные 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором, не прогреваются должным образом, появились еще в октябре 2018 года. Вследствие недостаточного прогрева двигателя система обогрева не обеспечивает салон теплом при наружных температурах около минус 9,5 градусов по Цельсию и ниже. Сотни водителей высказались о проблеме, отправив свои жалобы на CarComplaints.com.
В конце концов, Honda признала наличие проблем и выпустила отзыв в США, чтобы попытаться исправить некоторые из них. В некоторых случаях кампания включала обновление программного обеспечения, замену масла и новый блок климат-контроля. Однако положительного результата Honda не добилась, так как многие владельцы заявили, что отзыв не решил проблем. По всей видимости, высокая тепловая эффективность двигателя с турбонаддувом является причиной того, что вышеуказанные автомобили не прогреваются зимой должным образом.
«Те, кто в течение короткого времени управляет транспортным средством, оснащенным двигателем с турбонаддувом объемом 1,5 л, или сидят на холостом ходу при чрезвычайно низких температурах, могут почувствовать, что он не так сильно нагревается или нагревается не так быстро или интенсивно, как автомобиль с менее эффективным двигателем. Те, кто подвергает двигатель более высокой нагрузке (например, длительные поездки и / или вождение по шоссе), как правило, не сталкиваются с той же проблемой», - заявил представитель Honda Canada.
Также советуем вам посмотреть подробный обзор Honda CR-V от команды InfoCar.ua: