В 2011 году прибыль чемпионата мира составила 451 миллион долларов при обороте в полтора миллиарда. Ожидается, что в наступившем сезоне выручка достигнет трех миллиардов долларов. До 2012 года включительно половина суммы доставалась CVC, а вторую половину команды делили между собой. Автодромы не получали ничего. Для сравнения, в американской серии NASCAR администрация чемпионата забирает себе только 10 процентов выручки, 25 достается командам, а 65 процентов получают трассы.
По информации Financial Times, 15 процентов ежегодной прибыли Формулы-1 генерируют спонсоры и партнеры чемпионата, 32 процента обеспечивает продажа прав на телетрансляцию гонок, а 34 процента вносят организаторы Гран-при.
Согласно проекту Договора согласия на 2013-2020 год, доля участников Формулы-1 вырастет до 60 процентов, однако всю прибавку поделят между собой топ-команды. Доля середняков и аутсайдеров останется без изменений. «Такой разброс в распределении доходов не идет на пользу чемпионату мира», – убежден Фернли. По мнению аналитика Ксандера Хейнена из компании CNC Communications & Network Consulting AG, лидеры Формулы-1 систематически получают в 10 раз больше денег, чем маленькие команды.
В настоящее время Договор согласия не имеет юридической силы: бизнес-отношения между держателем коммерческих прав и участниками чемпионата регулируются сепаратными договорами. Индивидуальные контракты подписали 10 гоночных коллективов из 11: Marussia до сих пор не знает, на какую сумму выплат она сможет рассчитывать в 2013 году.