Кроме того, компания Ford намерена полностью лишить гарантии тюнинговые «Мустанги», оборудованные TracKey. По словам представителей американского производителя, сторонние модификации (например, установка механического нагнетателя или системы «холодного впуска») могут повредить двигатель, а «ущерб, нанесенный дополнительным оборудованием, не покрывается гарантией». Также в «Форде» отметили, что проблем с надежностью всех заводских агрегатов, даже при использовании «трекового» ключа, не выявлено.
Отдельный ключ зажигания TracKey содержит специальный набор команд, который активирует спортивный режим работы двигателя и вспомогательных электронных систем. Как сообщалось ранее, на время использования этого ключа будет изменено около 200 параметров мотора, включая карту зажигания, а также время открытия и закрытия клапанов системы изменения фаз газораспределения. Помимо этого, настройки TracKey помогут «экономить» тормоза на треке, обострят чувствительность педали газа, изменят алгоритм работы системы стабилизации и трекшн-контроля.
Ключ TracKey можно будет приобрести у любого дилера Ford. Стоимость этой опции — не уточняется.
Ford Mustang Boss 302 оснащается пятилитровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил, механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом Torsen на задней оси, который доступен в качестве опции. Также машина имеет четырехпоршневые торомоза Brembo и полностью перенастроенную подвеску.
Как ранее заявляли представители «Форда», такой автомобиль может проехать американский гоночный трек Laguna Seca быстрее BMW M3.