Нововведение поможет водителю получить консультацию у оператора, если у автомобилиста возникнут проблемы при управлении электроникой машины. Сейчас подобная услуга есть в информационно-развлекательной системе концерна General Motors –OnStar.
Информационно-развлекательная система Sync была анонсирована «Фордом» в январе 2007 года. Sync первого поколения «знала» всего 100 жестко закрепленных команд. В 2008 году в систему была включена функция «Вызов 911». Она срабатывает не только по требованию клиента, но и в случае аварийной ситуации, если электроника автомобиля зафиксирует раскрытие подушки безопасности.
С 2011 года на автомобили концерна Ford начали устанавливать новое поколение Sync, которое «понимает» 10 тысяч команд и способно распознавать различные формулировки запросов по ключевым словам. Кроме того, по голосовому запросу система может информировать водителя о ситуации на дорогах, новостях, погоде, котировках акций и спортивных событиях.