Виктор Павлик: “Очень хочу Volkswagen Multivan”

Люди шоу-бизнеса не могут обойтись без автомобилей. Для кого-то они банальное средство передвижения, пусть и весьма недешевое, а иногда и пафосное, но есть и те, кто по-настоящему любит автомобили и все, что с ними связано. Например, певец Виктор Павлик. Ради своей первой машины он не побоялся самостоятельно преодолеть расстояние в тысячи километров, потом был ярым поклонником SAAB, вплоть до того, что знал историю шведской марки и имена дизайнеров, создававших ее автомобили. Но самое главное в том, что Виктор Павлик получает удовольствие от вождения. Об этом и о многом другом певец рассказал в эксклюзивном интервью InfoCar.ua.

InfoCar.ua: Виктор, Вы автомобилист с более чем 20-летним стажем, но Ваша “жизнь на колесах” началась еще раньше, с увлечения мотоциклами. Два колеса тогда привлекали больше, чем четыре?

Виктор Павлик: Увлечением это не было. В 1983 году я жил в городе Комсомольск на Полтавщине, где я женился в первый раз, где у меня родился старший сын Саша, который сейчас тоже поет. Так вот, я учился в ДОСААФ, тогда это было модно. Очень жалею, что получил в то время только категорию “А”, хотя можно было открыть и “В”. Но так уж вышло. Причем, сдавать экзамены мы ездили в Кременчуг. Это в 18 километрах от Комсомольска. Туда мотоцикл везли в кузове грузовой машины. Из 45 человек только 6 сдали теорию, и только двое или трое из тех шестерых сдали еще и вождение. Я был одним из них. И тогда мне доверили гнать мотоцикл из Кременчуга в Комсомольск. Впервые в жизни я был сам за рулем! Это была большая честь, ведь мне было всего 18 лет, я только готовился идти в армию...

InfoCar.ua: Как произошел переход от мотоцикла к автомобилям?

Виктор Павлик: Позже, уже после армии, я несколько раз садился за руль “Москвича” и еще чего-то, когда мы с друзьями ездили на рыбалку. Просил проехать кружок-другой вокруг ставка. Было и такое, что мы с другом Василием ехали в Херсон, везли какую-то аппаратуру. На обратном пути Вася уже засыпал, у него не было сил. А ехать нужно было. Я ему говорю: “А ну, давай я сяду за руль. Я смогу, я же вокруг ставка ездил!” Прав, естественно, у меня не было, но часа три, пока он дремал, я ехал.

InfoCar.ua: Свой первый автомобиль, насколько мне известно, Вы купили в 1990 году, и с ним связана очень интересная история, почти триллер...

Виктор Павлик: О, да! Первую свою машину, “Жигули” 1976 или 1978 года, я поехал покупать в Узбекистан. Тогда многие так делали, потому что это было выгодно. Там машины стоили на несколько тысяч рублей дешевле. Другое дело, что за то время пока я гнал ее домой, а это шесть тысяч километров и восемь дней, все те деньги, которые я якобы сэкономил, ушли на ремонт. Даже больше. Когда я приехал, у меня четвертый цилиндр уже не работал, масло приходилось доливать почти литр на каждые сто километров. Потом я погнал машину в Тольятти, где мне сделали капитальный ремонт. Это было супер!

Как сейчас помню, когда я выезжал из Узбекистана, было очень жарко. Мне дали с собой пакет картошки в мундирах, буханку хлеба и кусок сала. И все. Где-то 700 километров пришлось ехать по пустыне Кызылкум, по бездорожью, а потом меня застали заморозки. Было очень сложно, потому что практики вождения у меня не было. В России, под Саратовом, я вообще уже ехать не мог. Устал страшно. Но деваться было некуда - спал по пять часов, умывался снегом и ехал дальше. Я за неделю получил такую школу, какую ни один другой водитель за десять лет не получит.

Однажды я проснулся, а машину засыпало снегом. Сугроб был метра полтора. Еле выбрался. А в Воронеже, где я тоже ночевал, вечером шел дождь, а ночью все замерзло, и мои “Жигули” превратились в большой кусок стекла. Что я только не делал, чтобы уехать - и обстукивал, чтобы лед потрескался, и зажигалкой замки разогревал... И это я даже не говорю о том, что пару раз я чуть не угодил в страшные аварии. В общем, школу прошел шикарную.

InfoCar.ua: Длительный период своей автомобильной жизни Вы были поклонником марки SAAB. Какие модели у Вас были, за что Вы их любили и за что любить перестали?

Виктор Павлик: Да, у меня было две машины этой марки. Первая - SAAB 9000 CD 1995 года, темно-зеленый, с кожаным салоном. На тот момент это была одна из лучших машин. В Москве на таких ездила охрана Президента, а в Питере - все бандиты. Сумасшедшая была машина - с 2,3-литровым мотором, двумя сотнями “лошадок”, спорт-режимом. Мне ее Виталий Борисюк (актер - прим. ред.) посоветовал купить. Собственно, у него я ее и купил за 10.000 долларов и долго на ней ездил. Понятно, что со временем она начала сыпаться и требовать постоянного ремонта, поэтому я купил вторую - SAAB AERO 9,5. Тоже очень быструю. 250 км/час она летала без проблем. Но и ее я потом отдал своему администратору Игорю Атаманчуку. Он, кстати, ездит на ней до сих пор. Хотя, если честно, машина уже еле живая.

InfoCar.ua: Сейчас Вы ездите на Land Rover Discovery 3. Почему выбор пал именно на этот автомобиль?

Виктор Павлик: Я купил ее после двух SAAB’ов пять лет назад и очень ею доволен. Машина шикарная, но очень дорогая в обслуживании. Если хочешь, чтобы она служила как положено, за ней нужно внимательно следить. Я ее практически никогда не ремонтирую. Если возникает проблема, я сразу меняю запчасти на новые, а они очень дорогие. Только замена масла со всеми фильтрами стоит 5000 грн. Любой же более или менее нормальный ремонт - это 15-25 тысяч грн. За пять лет я уже вложил в эту машину две ее стоимости.

InfoCar.ua: Так может стоит присмотреть что-то другое?

Виктор Павлик: Да, наверное. Очень хочу Volkswagen Multivan. Не знаю почему, но очень хочу. Или Toyota Land Cruiser Prado, чтобы по нашим дорогам хоть как-то ездить.

InfoCar.ua: Вашим водителем одно время был В. А. Ющенко, только не Виктор, а Владимир Андреевич. А сейчас у Вас есть водитель?

Виктор Павлик: Есть, но я очень часто люблю ездить сам.

InfoCar.ua: Когда за рулем водитель, а Вы сидите на пассажирском сиденье, не возникает желания взять “бразды правления” в свои руки?

Виктор Павлик: Очень редко. Он хорошо водит, я к нему привык, уже не обращаю внимания на дорогу и не слежу за тем, что он делает за рулем.

InfoCar.ua: Некоторые Ваши коллеги любят выделяться, покупая себе именные номера. Вам никогда не хотелось и себе сделать такой номер? Или, может быть, он у Вас был/есть?

Виктор Павлик: Именного у меня нет, но есть просто красивый номер. Дело в том, что у меня День рождения приходится на Новый год (31 декабря - прим. ред.), и однажды по случаю двух праздников бывший уже начальник Департамента ГАИ Украины Коломиец Сергей Геннадьевич подарил мне номер АА 10 АА. Это один из ста номеров такой серии. А основной номер у меня простой - 7072.

InfoCar.ua: Какая музыка звучит в Вашем автомобиле?

Виктор Павлик: У меня шесть дисков в формате MP3, и я уже забыл, когда я их менял. Там много американской христианской музыки, вроде Michael W. Smith, много Эл Жерро, Бенсона, Чика Кориа, Shakatak, то есть хорошего такого джаза и джаз-рока.

P.S. Не так давно Виктор Павлик успешно прошел кастинг на роль солиста американской группы (с белорусскими корнями) Wicked Monkey и в скором времени, после подписания контракта, переберется в Соединенные Штаты, где будет проводить большую часть своего времени. Однако об Украине певец не забывает. Одним из условий контракта, выдвинутых самим Виктором, стала возможность по-прежнему выступать на родной земле. Редакция InfoCar.ua желает артисту творческих успехов!

Автор:   Источник: InfoCar.ua
25.02.2013
#знаменитості#бесіди