ВААИД будет просить у нового правительства отменить спецпошлины на авто

Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров намерена добиваться отмены спецпошлин на импортные автомобили. Письмо с просьбой рассмотреть вопрос о досрочной отмене несправедливых сборов уже направлено новому министру экономики. Об этом сообщил президент ВААИД Олег Назаренко.

«ВААИД уже направила письмо новому Министру экономики, г- ну Абромавичусу, который возглавит Межведомственную комиссию по международной торговле (МКМТ), с просьбой рассмотреть вопрос о досрочной отмене старого решения азаровского состава Межведомственной комиссии о введении спецпошлины на импортные автомобили с объемом двигателя от 1000 до 2200 куб. см. в размере 6,46% и 13%. Аргументы просты: ранее Минэкономики правительства Азарова неквалифицированно провело расследование, подтасовало его результаты, ввело в заблуждение МКМТ, что и привело к принятию ошибочного решения, которое нуждается в отмене. Сейчас у нас конфликт с Российской Федерацией, но на сегодня Украина имеет с ней льготный режим торговли (авто из РФ пошлиной не облагаются вообще). И вместе с тем, Украина не отменила санкции правительства Азарова против США, ЕС, Японии и Кореи (спецпошлину на импортированные автомобили из этих стран). Парадокс! Надеюсь, что мы отменим спецпошлину на автоимпорт», - говорит Олег Назаренко.

Кроме того, ВААИД планирует заниматься реализацией и других идей. В частности, освобождением электромобилей от налогов и сборов, «зелеными» номерами, изменениями в Административном кодексе в части определения размера штрафа за нарушение ПДД, необходимости обязательно регистрировать гидроциклы, водные мотоциклы и так далее.

«Мы планируем отменить не только пошлину и НДС на электромобили, но и акциз, и сбор в Пенсионный фонд на такие авто. А также выдавать на электромобили «зеленые номера», дающие право на бесплатную парковку, - говорит Олег Назаренко. - В планах также внести изменения в существующую на сегодня градацию категорийности в водительском удостоверении. Ведь нелогично, когда для управления небольшой «газелькой» нужна категория «D», а для управления моим служебным Cadillac Escalade - ничего не надо. И, пожалуй, есть разница между Таврией и Ferrari, которое в неопытных руках является объектом не просто повышенной опасности, а смертельным оружием и для окружающих, и для неопытного водителя. Категории для таких авто должны быть разные.

Хочу также отменить «вилки» штрафов. Надо установить четкий размер ответственности за каждое нарушение ПДД. Почему работник ГАИ должен оценивать авто и решать: а сколько штраф взять - 170 или 510 грн? Вот так и начинается коррупция! А перед законом должны быть все равны.

Еще одно нововведение хочу пролоббировать: обязательную регистрацию глиссеров, гидроциклов, водных мотоциклов и т. д. Помните историю на Десенке, когда пьяный силовик на водном мотоцикле или глиссере налетел на катамаран и убил супругов- пенсионеров? Водный мотоцикл не зарегистрирован (по закону не надо), непонятно чей он, кто хозяин и т.д. Убийца «съехал», водный мотоцикл был признан бесхозным и «концы в воду». Это средство повышенной опасности, и его надо регистрировать!»

Автор:   Источник: InfoCar.ua
05.12.2014
#авторинок