Как рассказал директор предприятия-разработчика кременчугского ПАО "Вепр" [и выпускник ЗНТУ] Владимир Пилипенко.
В создании этого джипа принимали участие более 30-ти заводов. Было выпущено четыре модели автомобиля. Шасси сделал Николаевский ремонтно-механический завод БТР, бронированный кузов – мариупольский завод имени Ильича, бронестекло – запорожский "Стеклопласт", двигатель – "Мотор Сич". "Вепр" начиняли радиоэлектроникой, и он служил в оборонном ведомстве: охранял границы, воздушное пространство – мог глушить любые радиосигналы. Броня была такой крепости, что пуля калибра 7,62 мм превращалась в пуговицу, а на машине – ни вмятины.
Впрочем, в Запорожье Владимир Иванович приехал на "Вепре" попроще: без брони, с кузовом типа "Командир", в салон которого помещаются семь человек. Его мечта, чтобы завод "Мотор Сич" согласился выпустить двигатель для новой, спортивной модели "Вепра", которая смогла бы принять участие в таких престижных соревнованиях как ралли "Париж-Дакар".