Трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 1,5 литра будет устанавливаться как на компактные модели, построенные на модульной платформе CMA, так и машины 60-й серии следующего поколения, которые получат шасси SPA.
Моторы смогут работать в паре с «механикой» или «автоматом», входить в состав гибридных силовых установок и предлагаться для полноприводных автомобилей. Кроме того, трехцилиндровый двигатель будет соответствовать экологическим требования «Евро-7», которые, как ожидаются, вступят в силу к 2020 году. К этому сроку в Volvo рассчитывают, что средний уровень выбросов CO2 по всему модельному ряду составят около 95 граммов на километр.
Трехцилиндровый агрегат был построен и выпущен на испытания всего через 48 недель после того, как его появление одобрило руководство шведской марки. Еще два года займут тесты, доводка и подготовка к серии.
Четырехцилиндровое семейство Drive-E в итоге будет представлено несколькими двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых будет предлагаться в четырех вариантах мощности, а также в виде «заряженных» версий для моделей компании Polestar.