Спорткары Atalanta выпускались в течение всего двух лет — с 1937 по 1939 год. Автомобили компании оснащались полностью независимой пружинной подвеской, регулируемыми амортизаторами спереди и сзади, тормозами с гидравлическим усилителем, дюралюминиемыми деталями в конструкции и полуавтоматическими коробками передач.
Первоначально машины предлагались с 1,5- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 78 и 98 лошадиных сил. Позже спорткары можно было заказать со 112-сильным двенадцатицилиндровым агрегатом объемом 4,3 литра от автомобилей марки Lincoln Zephyr, под которой продавались более доступные версии обычных «Линкольнов».
Первый прототип современного спорткара Atalanta Motors (ожидается, что это будет родстер) планируется представить весной следующего года, то есть ровно через 75 лет после появления самой первой модели британского бренда. Детальная информация о первом автомобиле возрожденного бренда пока не разглашается.