В Украине стартовали продажи нового хетчбека Honda Civic

С 1 июня 2012 года в салоне официального дилера HONDA, Прайд Авто Центре, стартовали продажи 5-дверного Civic. Внешне это эволюция, но модель девятого поколения аккумулирует такое множество усовершенствований и доработок в каждой части автомобиля, что речь идет о настоящей "революционной эволюции". Новый хетчбек совершил настоящий прорыв в области комфорта, а также ощущения от качества отделки салона, кроме этого автомобиль обладает лучшей в своем классе вместимостью, отменными техническими характеристиками, высокой экономичностью и безопасностью, и спортивным духом. Стоимость автомобиля - от 207 300 грн.

Ни один автомобиль Honda никогда настолько тщательно не тестировался на европейских дорогах с разным покрытием и качеством, как новый Civic хэтчбек. В его дизайне и конструкции учтено множество пожеланий водителей. Фактически в этой модели Honda сделала два шага вперед по сравнению с восьмым поколением Civic. В результате инженерам Honda удалось совершить настоящий рывок в области комфорта и качества отделки - украинцы это почувствуют при первых же секундах знакомства с автомобилем и на первых километрах плохих украинских дорог. Все комплектации традиционно для Honda обладают богатым набором опций уже в базовой версии, включая, к примеру, систему курсовой устойчивости, полный набор систем безопасности, систему помощи при старте на склоне, систему Eco Assist.

Революционная эволюция

При разработке девятого поколения Civic 5D главной целью было создание автомобиля, в котором сочетались бы сильные стороны его предшественника и новые революционные решения в управлении автомобилем, комфорте и качестве. Новый Civic - это воплощение эволюционной революции.

Спортивный вид, компактность, яркая внешность, невероятное удобство и практичность в использовании, при этом просторный салон и вместительное багажное отделение - "наследственные" черты Civic, которые были усилены в девятом поколении.

Дизайн, вдохновленный монопланом

В основе чистого и динамичного дизайна лежит принцип функциональности. Инженеры Honda вдохновлялись абсолютной формой моноплана, в котором фюзеляж и крыло представляют собой единое целое. В результате многочисленных тестов удалось добиться улучшения аэродинамики кузова на 10,8%. Благодаря этому уменьшился расход топлива и уровень шума. Увеличение площади окон по отношению к общей площади кузова улучшило обзорность.

Интерьер - высокое качество отделки и уровень комфорта

Значительные изменения коснулись интерьера. Кокпит напоминает приборную панель салона реактивного истребителя или гоночного автомобиля. Органы управления были переустановлены для естественной интуитивной эксплуатации и скомпонованы в две зоны: зону интерфейса комфорта и зону интерфейса вождения.

В зоне интерфейса комфорта эргономично расположены переключатели аудио- и навигационной системы, мультинформационный TFT-экран, включающий функцию Eco Assist, климат-контроль, а также разъемы для USB/iPod.

Передние кресла снабжены механизмами регулировки поясничного подпора и боковой поддержки. В отделке салона использованы новые, приятные на ощупь отделочные материалы повышенного качества.

Лучшая вместительность в своем классе

Обтекаемая и аэродинамическая форма кузова скрывает неожиданно большие размеры и универсальность внутреннего пространства. 477-литровый багажник и складывающиеся задние сиденья позволяют использовать 1378 л для перевозки багажа. Это делает новый автомобиль исключительно практичным.

Усовершенствованное шасси ради лучшей устойчивости

Для улучшения устойчивости на дороге детали шасси взятой за основу прошлой модели Civic были полностью реконструированы. Более высокий уровень комфорта обеспечивают гидравлические сайлент-блоки. У нового Civic на несколько порядков улучшено сцепление с дорогой и устойчивость в скоростных поворотах. Обычно такой эффект достигается только через два поколения эволюции автомобиля.

Повышенная экономичность и экологичность

Средний показатель расхода топлива 1,8-литрового бензинового двигателя i-VTEC нового автомобиля, мощностью 142 л.с. - 5,8 л с МТ и 6,3 л с АТ, что на 10% ниже, чем у модели восьмого поколения. При этом, выхлоп СО2 также сократился на 10% и составляет 137г/км. Улучшению экологических показателей автомобиля способствуют оптимизирующие расход топлива системы старт-стоп и ECO Assist.

Высокий уровень безопасности

Как всегда в фокусе инженеров Honda при разработке нового автомобиля была безопасность. Civic имеет структуру кузова АСЕ (технология совместимости элементов конструкции), которая помогает эффективно поглощать энергию лобового столкновения, особенно в случаях столкновений автомобилей различного размера и веса, а также под разными углами. Это повышает безопасность пассажиров Civic, а также пассажиров другого автомобиля. Безопасность пешеходов является областью, в которой Honda традиционно была сильна, и новый Civic продолжает эту традицию.

Высокий уровень безопасности нового хетчбека Civic был отмечен наградой Euro NCAP Advanced Award, которая вручается за наивысшие достижения в разработке передовых технологий безопасности, для которых не предусмотрены отдельные критерии оценки. Новый пятидверный Civic получил эту премию за инновационную систему предупреждения и уменьшения повреждений от столкновений CMBS.

Источник: InfoCar
05.06.2012
#honda#авторинок