Модель, дебютировавшая в США под названием Carnival вместо привычного Sedona, стала первым автомобилем марки, получившим обновленный логотип.
Новинка призвана показать намерение марки провести не только ребрендинг, но и сменить имидж самой модели, которая с переходом в новое поколение стала больше походить на кроссовер. Так, у минивэна можно отметить более «выпирающий» капот, массивные колесные арки, крупные диски (до 19 дюймов) и некрашеные накладки в нижней части кузова. Кроме того, это первая на североамериканском рынке модель KIA с новым логотипом.
Американская версия минивэна во многом схожа с корейской. Однако такие элементы, как отсутствие шайбы управления коробкой передач, которую вновь сменил традиционный рычаг, наличие бокса в основании центральной консоли без крышки, электропривод сдвижных дверей, который доступен уже в базовой комплектации минивэна, наличие 9 USB-разъемов и двух розеток на 110 вольт, все это делает модель все же какой-то особенной, считают в «Тарантас Ньюс».
Напомним, что новинка, дебют которой состоялся летом 2020 года, получила значительно переработанную внешность. Начиная с передней части, дизайнеры KIA установили решетку радиатора «нос тигра», а также светодиодные ДХО, скульптурный бампер и нижний воздухозаборник с металлической отделкой, что делает экстерьер модели более стильным. В задней части находится световая панель во всю ширину и металлическая защитная пластина в стиле внедорожников.
На обновленной приборной панели доминирует 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, а также 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, объединенные одним стеклом. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и, в зависимости от региона, в нее включены сервисы KIA Live, предлагающие информацию о дорожном движении в реальном времени, прогноз погоды, достопримечательности и подробную информацию о возможности парковке на улице и за ее пределами.
Также советуем вам посмотреть подробный тест-драйв KIA Carnival от команды InfoCar.ua: