Маленькому хэтчбеку корейской марки слегка подправили дизайн экстерьера. Внутри масштабных перемен не ожидается, техника тоже, скорее всего, прежняя.
«Пятидверка» KIA Picanto актуального поколения с заводским индексом JA вышла на рынок в 2017-м, то есть подошло время планового рестайлинга. Тестовый образец поймали в Корее еще минувшей осенью (на родине KIA модель зовется Morning), но та машина была упакована в плотный камуфляж. Теперь же в распоряжении Korean Car Blog оказались фото компакта без лоскутка маскировки, причем эти кадры, как утверждается, были сделаны в Германии во время съемок для рекламы. Так что официальная презентация не за горами.
У автомобиля на свежих кадрах красный декор – видимо, перед нами «оспортивленный» вариант GT Line. Такой хэтч обзавелся еще более агрессивным передним бампером, противотуманки засунули в новые блоки, изменена нижняя решетка, а у фар иная начинка. Ну и еще Picanto получил диски нового дизайна. Фото кормы и салона пока нет. Вероятно, задний бампер тоже стал другим, а внутри появились новые материалы отделки.
Кардинальных перемен в плане техники не ожидается. Нынешний хэтч в Европе доступен с бензиновыми атмосферными «тройкой» 1.0 и «четверкой» 1.2 мощностью 67 и 84 л.с. соответственно, а также с «турботройкой» 1.0 T-GDI, выдающей 100 л.с. В Корее «малыш» Morning предлагается с литровым «атмосферником», но уже с отдачей в 76 л.с., и с 74-сильным газовым мотором аналогичного объема. Коробки – пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».
Согласно данным CarSalesBase, в Европе в минувшем году было реализовано чуть более 74 000 хэтчбеков KIA Picanto,что почти соответствует результату 2018-го. Родственный компакт Hyundai i10 популярнее, хоть и ушел в «минус» (78 791 экземпляр, -5%). При этом «корейцы» расходятся бодрее, чем Citroen C1 (49 900 штук, -4%) и Peugeot 108 (54 230 единиц, -5%).
Что вас привлекло в обновлении?